Ниа: Охота за алмазами

 
 
 
 


  Встречайте новую FULL 3D головоломку в стиле экшен.
  
   Наш главный персонаж, девочка по имени Ниа, обычный офисный работник, после жуткого землетрясения, попадает в неведомые миры. И для того чтобы вернуться домой ей нужно собрать все сокровища двух пустых и безлюдных миров.
  
   Игра содержит два совершенно разных эпизода. Пройти все испытания будет очень не просто, только настоящие игроки смогут пройти до конца и помочь Ниа вернуться домой! Получится ли у Вас? Давайте узнаем что Ваш ждёт.
  
   С каждым уровнем будут появляться все новые и новые ловушки и
  
   ### Каменная перегородка ###
   Для того чтобы открыть вертикальные каменные перегородки нужно найти на уровне кнопку на стене с нужным цветом пиктограммы, такой же как и на двери. Главное не забыть где расположена дверь. Это потренирует Вашу память.
  
   ### Раздвижной люк ###
   Для того чтобы попасть на этаж ниже или выше, нужно открывать раздвижные люки. Не перепутайте кнопки с каменными перегородками. Цвета могут быть одинаковые, но пиктограммы разные.
  
   ### Лифт ###
   Будьте внимательны с лифтами. Лифт это удобно и быстро, но есть лифты которые ходят только в одну сторону, вернуться будет не просто.
  
   ### Траволатор ###
   Горизонтальный эскалатор (траволатор) очень удобное изобретение, но есть один недостаток, траволатор имеет одно направление движения. Некоторые из них очень удобные, потому, что можно менять его направление его движения. Но это может оказаться и ловушкой. Будьте внимательны.
  
   ### Двери с кодовым замком ###
   Даже в древние времена люди пытались все зашифровать и скрыть от общества. Тогда и были придуманы двери с кодовыми замками, доступ к которым имели только избранные. Вот и Вам предстоит отыскать код и открыть нужны двери использую все один центральные пульт.
  
   ### Стены могут смещаться ###
   Перемещая целые участки пола, превращая их в стены, Вы сможете кардинально изменить структуру лабиринта. Делайте это с Выгодой для себя и для главного персонажа.
  
   ### Тупики ###
   Говорят, что нельзя бежать сломя голову. И это правда. Ведь если поспешить можно легко попасть в ловушку. Остерегайтесь плохо просматриваемых поворотов.
  
   Игра содержит 18 уровней + бонусные уровни. Вы думаете это мало? А Вы попробуйте пройти! Хватит играть в простенькие игрушки для маленьких детей. Докажите что Вы не просто игрок, а игрок с хорошей памятью и смекалкой, готовый бросить вызов сложной головоломке.

 
 

Видео 

 
 
 
 
 

Скриншоты 

 

 
 

 


Скачать полную версию

Nia: Jewel Hunter

 
 
 
 


  There is the new, fully 3D action-style puzzle game for the iPhone and iPad.
  
   The main character is girl Nia, an ordinary office worker that after the terrible earthquake falls into the unknown worlds. And in order to return to her home she has to collect all the treasures of both Desert and Underworld.
  
   The game has two completely different episodes. It wont be easy to pass all trials, only real gamers will be able to pass through and help Nia to return home! Will you manage it? Lets get to know what is waiting for you.
  
   At the each level more and more traps will appear:
  
   ##### The Stone partition-wall #####
   To open the vertical stone partition-walls at the level you need to find the button on the wall with the right color of the icons, the same as on the door. The main thing is to remember where the doors are. It will train your memory.
  
   ##### The Sliding hatch #####
   In order to get on the floor below or above, you need to open the sliding hatches. Dont make muddle of the buttons and stone walls. Colors can be the same, but the icons are different.
  
   ##### The Elevator #####
   Be careful with the elevators. The elevator is convenient and fast, but there are such elevators that go only in one direction, so it wont be easy to come back.
  
   ##### The Travolator #####
   The horizontal escalator (travolator) is very convenient invention, but there is one drawback, travolator has one direction of moving. Some of them are very convenient, because you can change its direction of moving. But it can be also a trap. Be careful.
  
   ##### The Doors with combination lock #####
   Even in ancient times, people have tried to encrypt and conceal everything from the society. At that time the doors with combination locks were invented, access to which had only the chosen. You will also have to find the code and open the needed doors using the one central console.
  
   ##### The walls can be displaced #####
   By moving the whole sections of the floor, turning them into a wall, you can completely change the structure of the maze. Do it profitably for yourself and for the main character.
  
   ##### Deadlocks #####
   There is such saying that it is impossible to run for dear life. And it's true. After all if you are in hurry you can easily fall into the trap. Beware of bad viewed turns.
  
   The game consists of 18 levels + bonus levels. Do you think its not enough? Try only to go through! Stop playing in easy games for little children. Prove that you are not simple gamer, but gamer with a good memory and wit, ready to challenge the difficult puzzle.

 
 

Video 

 
 
 
 
 

Screenshots 

 

 
 

 


Download full version